Русский менталитет и современный балкон

Бaлкoн бaлкoну рoзнь. Ктo-тo дeлaeт кoнфeтку, a ктo-тo прeврaтил eгo в склaд. Oднaкo сейчас девелоперы стараются уменьшить спектр самостоятельного «творчества» жильцов.
Балкон – место, где можно подышать воздухом, выпить чашечку кофе, насладиться видом, если вам повезло с пейзажем. Обустроить балкон можно по-разному, было бы желание, однако наши соотечественники чаще всего стремятся превратить его в складское помещение. Уж так устроен русский человек, и еще мы генетически помним, что на балконе положено размещать лыжи, санки, елки, резина для машины, старые журналы, сломанные абажуры и банки для засолки. Именно поэтому у нас есть страсть к остеклению балконов, хотя в нашем климате это оправданная мера. К сожалению, новые районы с открытыми балконами очень быстро теряют свой внешний вид.
Как же девелоперы пытаются сохранить внешний облик зданий? Существуют четыре варианта решения этой проблемы.
Большинство застройщиков в настоящий момент изначально начали стеклить балкон. Уж если мы так любим остекленные балконы, то именно такой продукт нужно предлагать на рынке. Кроме единообразия, остекленные балконы или лоджии выгодны застройщику и по другой причине. Балкон является нежилым помещением и рассчитывается с коэффициентом 0,3, закрытый же балкон уже считается помещением с остеклением и часто его стоимость считается как произведение цены жилого квадратного метра и коэффициента 0,5. Короче, застекленный балкон стоит дороже. Но все же есть в этом не только выгода застройщика, но и ряд плюсов для собственника: сохранение единого стиля зданий, учет климата, освоение дополнительной жилой площади, обеспечение высокого проникновения света при панорамном остеклении, а также повышение шумо- и теплоизоляции.
Некоторые застройщики не ставят перед покупателями жестких рамок, они внутри одного жилого комплекса предлагают как квартиры с застекленными балконами или лоджиями, так и с обычными балконами. Покупатели же выбирают именно то, что им хочется. Хотя, конечно, это не дает гарантии, что через 10 лет их пристрастия не изменятся.
Вывод, в настоящий момент у покупателя есть возможность найти на рынке именно тот продукт, который его будет полностью устраивать, хотя это и лишает его творческого самовыражения.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload